Гвозди

гвоздиГвозди нужны нам для того, чтобы скреплять вместе деревянные предметы или прибивать что — нибудь к деревянной поверхности. Гвозди просто вбиваются в предметы и удерживаются в них благодаря трению. На некоторые гвозди наносится резьба или зазубрины, чтобы они лучше держались в древесине.

Большинство видов гвоздей изготавливается из стальной проволоки специальными машинами. Подобные механизмы способны производить до нескольких сотен гвоздей в минуту. При этом технология на удивление проста.

 

гвозди

 

Сначала проволока разрезается на отрезки одинаковой длины. Потом один конец проволочного отрезка приминается, образуя шляпку гвоздя, а другой, наоборот, заостряется, образуя его острие. Некоторые гвозди выбиваются из стальных листов. Поэтому они не круглые, а имеют прямоугольную форму.

 

гвозди

 

Вообще — то гвозди бывают самыми разными, поскольку они применяются в самых разных целях. Среди них есть и многофункциональные, обычные гвозди, которые можно использовать для проведения различных видов работ и скрепления между собой многих материалов.

 

гвозди

 

У отделочных гвоздей, используемых для изготовления мебели, очень маленькие шляпки, поскольку такие гвозди должны оставаться невидимыми.

А вот кровельные гвозди, наоборот, отличаются шляпкой большого размера. С помощью таких гвоздей обшивают гонтом крышу, покрывают ее толем или шифером. Большие шляпки гвоздей прижимают к крыше тонкие материалы, чтобы их не снесло ветром.

У некоторых гвоздей не одна, а целых две шляпки, расположенных друг над другом. Такой гвоздь вбивается до первой шляпки, а вторая выступает наружу — таким образом, легче будет выдернуть этот гвоздь впоследствии. Двухшляпковые гвозди применяются для возведения лесов и других временных строений.

 

гвозди

 

Почти все виды гвоздей делаются из стали. Однако гвозди, используемые для сооружений из бетона и каменных кладок, делаются из особо прочной стали. А кровельные гвозди иногда оцинковываются, чтобы избежать процесса коррозии металла и появления ржавчины.

 

гвозди

 

Гвозди, применяемые в кораблестроении, также должны быть весьма стойкими к воздействию коррозии, поэтому их в основном производят из латуни или бронзы. Большие гвозди, которые еще называют костыльными, обычно немного больше 15 см в длину.

 

гвозди

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *